Я прекрасно понимаю ваше разочарование.
Через меня прошло свыше 800 проектов и вижу, как бизнес теряет деньги из-за типичных проблем с Google рекламой:
❌ Стоимость привлечения клиента растет каждый месяц, съедая всю прибыль с продаж
❌ До 70% рекламного бюджета уходит впустую из-за некачественной настройки кампаний
❌ Менеджеры жалуются на холодных лидов, которые даже не понимают, куда попали
❌ Конкуренты забирают ваших клиентов, показываясь выше в рекламе и предлагая лучшие условия
❌ Нет прозрачности в работе подрядчика - вы просто надеетесь, что деньги тратятся эффективно
❌ Правки в рекламе затягиваются неделями, пока вы теряете потенциальных клиентов
❌ Реклама работает нестабильно: сегодня заявки есть, завтра нет
Как видите, работа с Google рекламой зависит от самих настроек, рынка, сферы деятельности, но и от подрядчика - насколько он заинтересован в проекте, углубляется в сферу и понимает специфику бизнеса.
А если я скажу вам, что есть системный подход, который позволяет не просто снизить стоимость заявки, а сделать рекламу управляемой, прозрачной, а результаты системными?
Вот реальные результаты внедрения этого подхода: